вторник, 9 февраля 2021 г.

Открытка для мужчины

           Как же давно я не вела свой блог..... Три года..... Я уже думала что блогожизнь осталась в прошлом. Но увидев задание блога Аги Арт в инстаграме, решила принять участие в Совместном проекте. И вот я в своем Блогодомике))). 

          Сегодня я покажу открытку сделанную для поздравления мужчины. В работе использовала краски, пасты, спреи, гели для создания миксмедийного фона. Так же штампинг). 








Вот такая серия открыток у меня получилась)!

С открыткой приму участие в СП  "Мужское и женское" с AGIART.

1 этап: мужская страничка или открытка или альбом
обязательный элемент - шестеренки в любом виде

сроки этапа - с 01 февраля по 09 февраля

Для открытки использовала большую шестеренку металлическую, остальные шестеренки -  вырубка разной толщины.

                                                            Баннер проекта



Надеюсь, до скорой встречи!



1 комментарий:

  1. Стильная открытка, Галина. Да, блоги, к сожалению, уходят на 10 план и проигрывают другим соцсетям. Спасибо, что поддержали совместный проект AgiArt.

    ОтветитьУдалить