воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Новогодняя ночь. Открытка.

          Добрый вечер, друзья!
          Не прошло и пол года, как я снова в блоге))))!
Затянувшееся лето - дача, стройка, заготовка, борьба с небывалым урожаем яблок и т.д. и т. п.
Осенью было 4 открытки ко дню учителя, но я их показывала только в ИГ.
Сейчас принимаю участие в открыточном фейерическом проекте Ирины Ангольд
 " AngoldWinter".
          И вот моя открытка по первому этапу, условием которого было применение скетча одного из 4 уроков и цвет недели - серебро в любом виде)).
         После окончания первого этапа оказалось, что в этом проекте применение миксмедийных техник не приветствуется.... Всё должно быть КРУЖЕВНО-БУМАЖНОЕ!!! А мне так понравилась моя фолетово-синяя ночь....


Я использовала разные пасты, деко-гели, спреи, эмбосинг, штампинг. Пуансетию щедро посыпала глиттером. Олень и снежинки - чипборд, веточки - вырубка из фома, фольгированной и скрап бумаги.
Спинка сделана в той же технике.



Попробую загрузить видео.


Открытку покажу в заданиях :
Мой любимый сиренево-фиолетовый цвет!!!
Олень покрыт белой пудрой, текст фона - эмбосинг белой пудрой.

Пожалуй достаточно))). Спасибо всем, кто ещё заглядывает в блоги))).

14 комментариев:

  1. Какое волшебство! Шикарная работа! Ее хочется разглядывать,любоваться!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия! ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))! Приятно читать такие комментарии)))

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Олени нынче рулят! )) Блог "Жажда Творчества" благодарит вас за участие в нашем задании по не самой простой палитре! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Это тоже моя любимая палитра!) Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Сочетание тонов сказочного, волшебного вечера. Все по зимнему переливается. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Снежность с ноткой таинственности получилась у вас, Галина! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная работа!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она крутецкая, олень милаха. А какая текстура и цвет, ммммм)))) Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить