понедельник, 23 ноября 2015 г.

Микс-медийный холст "На контрасте" с вебинара Татьяны Комаровой.

Привет всем!

Хоть я ещё не сделала работу по 4 этапу совместного проекта "Mixed Media Courage", я не могу удержаться, чтобы не показать новую страничку-холст выполненную на вебинаре с Татьяной Комаровой. Работать  на контрасте-это что-то невероятное. Таня заряжает энергией и позитивом на 200%. Покажу промежуточное фото.

работа выполнена акриловыми красками, у меня 3 цвета-синий, желтый и оранжевый ( у меня пока небольшой арсенал акрила). Поверх этого буйства красок паста цветная -бирюзовая (в обычную пасту я добавила бирюзовый акрил) через трафарет. Немного брызг спреем из трубочки. А потом немного разведенным акрилом желтого и белого цвета.

У Тани холст был прямоугольный, но я не знала и приготовила холст 30 х30 и не стала  его обрезать. Изначально к вебинару приготовила это фото, но мне показалось, что она к этому буйству красок не подходит. Так что с окончательным декором и другой фотографией у меня получилась в конечном итоге вот такая страничка. 

Надпись я распечатала на принтере, вырезала маникюрными ножничками, заэмбосила и после приклеивания покрыла глосси. Немного штампинга. Много тканюшек и подложек для многослойности. Это моя старшая внучка в ромашках. Больше описывать не буду, покажу детальки крупнее.


От работы получила огромный кайф. ТАNIKО, спасибо огромное за вебинар!!!!!
Всегда рада Вашему визиту , комментариям , критике и советам.
Пока, пока.....





17 комментариев:

  1. И впрямь буйство красок! Очень ярко и позитивно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я сначала подумала, что это павлин:)) Вернее его хвост:)) Потом рассмотрела все. Очень интересно получилось! Фото внучки на этаком павлиньем хвосте или пере жар-птицы, супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташ! Вот как-то так получилось, хоя в мыслях павлина не было)))).

      Удалить
  3. Ага,у меня тоже ассоциации с павлиньим хвостом были)) Очень ярко,сочно и ,главное, гармонично, нет ощущения красочного хаоса! и декор здорово подобран! Скоро посылку ФДшную получишь-развернешься по-полной)))
    я тоже еще по 4этапу не делала ничего,надеюсь, успею)) а не успею-тоже не беда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, ещё одна девушка пришла на павлина посмотреть)))). Тань, спасибо, как эксперимент, было интересно и главное "не страшно". Я довольна, что нет ощущения красочного хаоса. Посылочку пока дочурка привезет, уже Новый год на пороге будет. Ничего, зима длинная, будет чем заняться.

      Удалить
  4. абсолютно согласна с девочками, хвост жар-птицы! честно так и думала смотря на первое фото! Я мискс-медиа не пристрастилась, не понравилось мне пока что в красках возиться. Зато хочу похвалить и восхититься изготовленному тобой чипборду! Я бы даже пробовать не стала это слово вручную вырезать- это сплошные завитки! у тебя получилось очень хорошо,аккуратно. Смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и ты на жар птицу клюнула))). Краски или просто любишь или равнодушен к ним. У всех по разному. А у меня это давняя мечта. Моя рабочая биография связана с архитектурой , все подруги-архитекторы, а у меня архитектурного образования нет, только высшее техническое. Кисть конечно могу в руке держать, отмывку проекта на ватмане могу сделать, а вот нарисовать и свободно владеть красками не умею, поэтому с удовольствием сейчас учусь.))))

      Удалить
    2. А по поводу чипборда - выхода нет другого. Как и чипборда - слова, как и плоттера для резки. Я поражаюсь твоему вырубному станку, а у меня маникюрные ножницы заменяют плоттер.))))

      Удалить
  5. Сказочная, яркая,завораживающая красота! Смотреть нравится очень-очень, а вот самой...пока ближе монохром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Иногда хочется какого-то "взрыва" и эксперимента.

      Удалить
  6. Галя, ты делаешь успехи! Я тоже вначале думала что это хвост жар-птицы. Но как ты все шикарно сделала, как с фотографией и декором определилась! Молодчина! Как домочадцы холст оценили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! У тебя тоже ассоция в жар птицей? Дочуркам и внучкам мои работы нравятся. Мужу тоже, если борщ на плите стоит)))). Но не всегда звезды так удачно выстраиваются..... У младшей дочки (она живет с нами) теперь любимая страничка - на черном фоне "осень". Марина, как тебе спреи от Фабрики Декору? Наверно наслаждаешся эффектом?

      Удалить
  7. Галя, ты делаешь успехи! Я тоже вначале думала что это хвост жар-птицы. Но как ты все шикарно сделала, как с фотографией и декором определилась! Молодчина! Как домочадцы холст оценили?

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный холст получился! прям действительно "эмоции" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Аня! Рада видеть тебя в своем блоге!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая экспрессия, сколько эмоций! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить