вторник, 13 октября 2015 г.


СП "Мixed media courage" 1 этап
практика 1 - блокнот

1 октября стартовал совместный проект СП "Мixed media courage"!


Я очень ждала этот проект, потому что краски , спреи пасты и т. д. давно завладели моим сознанием, но умения ими пользоваться у меня нет.
Тема первого этапа - Подружиться с цветом.


Слегка пробежавшись по обучающему материалу, я укатила на 10 дней в отпуск к сестре на Кубань. Конечно я прихватила с собой "чемоданчик" с красками, пастами, масками, тушью, но всего, что хотела бы взять с собой конечно взять не возможно. Так что все очень интересные и объемные, по подаче материала, задания изучала в гостях. Сестре очень захотелось иметь блокнотик и я решила сделать ей такой подарочек. Мы нашли кусочек однотонной ткани (была светло-сиреневая юбка, которую уже никто не носит, но она как новая, по этому и лежит. Так что у юбки теперь новая жизнь) Вот так появился сирене-фиолетовый монохром. Фиолетовый цвет мне кажется всегда сложным в плане передачи на фото. Вот что у меня получилось.

 Использовала пасту "Сонет" обычную и с песком, 4 маски, фиолетовые чернила, немного синей и малиновой  краски для получения оттенков фиолетового. Во все спреи добавляла лак акриловый, правда он забивает пульверизатор, а может я его много добавляла.
Для декора сделала перо из ниток мулине, которые нашли на чердаке.)))
Кружочки подкрасила для блеска акриловым перламутром. Добавила немного бисера (микробисера в доме не нашлось). Ещё в некоторых местах по лаку немного затерла серебряную пудру ( не знаю как называется, сестра в декупаже применяет).
Здесь перо сначала нарисованно на бумаге, вырезано, покрашено и приклеено . А на фото плоско совсем.
В общем такие пока итоги. В реале обложка красивая, нам с сестрой понравилась. А что без украшалок, так удобнее в сумке носить (это я сама себя утешаю).
Большое спасибо Лене и Веронике за подробное , интересное, практически пошаговое видео и описание сути микс-медийного процесса!

Блокнот покажу в Проекте "Цветотерапия". 
А за мотивирующий пендель от Елены Yolka отдельное ей СПАСИБО!


Покажу блокнот в  Рубрика "Danсe of paint". Выпуск №6


Надеюсь завтра всё-таки доделать 2 остальные практики, 
и прощаюсь до завтра.


19 комментариев:

  1. Галочка,здорово,что так плодотворно отпуск прошел)) Мне тоже блокнот нравится! такой сочный,яркий цвет получился-жизнеутверждающий прямо), и сочетание рисунка масок нравится :мелкий горошек +крупная (чешуя?) (тоже такую хочу теперь)) Здорово смотрится! Перышко хорошенькое, все мечтала такое на учительские открытки сделать,да так и не делаю)) Ты сделала открытку по вебинарному Лениному мастер-классу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Начала, но не успела доделать, как-то очень быстро она объясняла. Положила в недоделанное. Завтра некогда будет, хочется доделать эти задания, завтра же ещё можно размещать? А у тебя получилось?

      Удалить
    2. А я просто смотрела, открытка шикарная , но я вчера работу как ПД для Scrappolisa начала делать, и что-то другое скрапить не получается/Линки у Лены до 15 вроде

      Удалить
  2. Мне тоже масочка понравилась. У меня пока только две и очень придирчиво выбираю, какие еще купить. А тут такой сочный блокнот! При минимуме материалов это шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, спреев от Фабрики Декору и Линдисов у меня нет. У меня скорее всего бюджетный скрап)))). А маски выбирать сложно, не поймешь размер рисунка( по интернету), хотя нужен и мелкий и крупный. Простые полосы не вижу смысла покупать, сама нарезала из жесткой пленки. Могу сбросить сайт со сравнительно не дорогими масками.

      Удалить
    2. Была бы очень признательна за ссылочку!

      Удалить
    3. Лиза, вот здесь я покупала много трафаретов - http://scrap37.ru/catalog/trafarety/trafarety , выслали через день после оплаты заказа, получила очень быстро, за доставку заплатила всего кажется 50 руб.

      Удалить
  3. Галочка, какая яркая работа!!! сочетание такое сочное, классное, а перышко какое интересное, даже не поняла бы что их обычных ниток. Теперь будем ждать следующий этап))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! Перо не сложно делать, в интернете есть МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа. Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какой хорошенький получился блокнотик! И цвет безумно приятный, и такие оттенки-переливы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за то, что находите время зайти ко всем и оценить проделанную работу. И вообще спасибо за такой ШИКАРНЫЙ проект! Я не успела сделать все три практики, но я обещаю догнать, тем более, что они у меня начаты. А теперь после такой оценки прямо крылья выросли)))), хочется идти (или лететь) дальше, вперед))).

      Удалить
  7. Галя, я помню, ты просила критику, но мне вот честно пока особо критиковать нечего. цвет шикарный, перо хорошо вписалось, переливы и бисер в тему тут. разве что выразить надежду, что будут дневные фото ;) а так ты молодец, постаралась!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, спасибо, что не забыли о моей просьбе! Конечно постараюсь теперь сделать работу пораньше и сфотографировать днем. Спасибо Вам с Леной за шикарный проект!!! Столько теперь хочется сделать!...

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, тебе приз -скидка в Paper Story по Волшебному пендалю!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, блокнот чУдный просто! Вот какая ты молодец - в отпуск взять материалы... Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лилечка! Просто не хотелось пропускать этап в самом его начале.

    ОтветитьУдалить