воскресенье, 9 августа 2015 г.

Жизнь во время путешествия есть мечта в чистом виде...


      И снова сегодня я , теперь со второй открыткой для мужчины. Открытка опять большая 19х27см. Приелись мне что-то шестеренки, винтики, болтики, тем более, что этому имениннику я уже делала с шестеренками в прошлом году и не хочется повторяться. Поэтому выбрала тему "Путешествия", а стиль-легкий винтаж. И вообще 3 мужские последние открытки  предназначены для одного именинника, только от разных заказчиков. Трудновато делать 3 разных открытки сразу. Вот такая открытуля получилась.

         Материалы - пастель, скрап бумага CARTA BELLA  с дирижаблями , марками и карточками (очень качественная америкосовская бумага, работать с ней одно удовольствие, плотная и слегка фактурная) и другая скрап бумага, фишка, брадсы, скотч декоративный, подвеска, тиснение (почтовые печати).


Внутреннее оформление.
Спинка.

 И ещё фото , мне всегда трудно выбрать лучшие.
3 верхних подложки приподняты для объема на тонком картоне.








С окрыткой принимаю участие в АРТ-ЗАДАНИИ: 


и в Скрап-задании "Милые кружочки" от блога 4Dekor. У меня брадсы, фишка и круглые почтовые сургучные печати (это же тоже кружочки))).



Спасибо всем, заглянувшим в мой блог!








1 комментарий: