пятница, 1 декабря 2017 г.

Скоро Новый год. Открытка

Добрый день всем!
Сегодня , в первый день декабря, хочу напомнить открыточкой о приближении Нового года.


 Открытку покажу в заданиях

Мы творим с 2-мя (подчеркнём как минимум с 2-мя))) из предложенных элементов снег-снежинка, иней, вязаный элемент (принт), кружево и крафт.
И не забываем использовать чипборд - любой и от любого производителя.
На моей открыточке принт бумаги-вязаное полотно, снежинки чипборда и сам чипборд от Просто Небо с эмбосингом белоснежной пудрой. И все щедро побрызгано белым акрилом, снег идёт)))




В моей открыточке  чипборд от Просто Небо и шишка.

  Детальки открытки выложу позже, а пока до новых встреч и спасибо за драгоценный визит!



8 комментариев:

  1. Красивая, теплая и уютная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я рада, что ты не забываешь ко мне заглянуть. Это мотивирует возвратиться в блог!

      Удалить
  2. Очень красивая открытка) Спасибо, что творите вместе с Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за комментарий, а блогу за интересное задание!

      Удалить
  3. Классная открытка! Зимняя и такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Я что-то давно не видела твоих работ((( Ты всё забросила или нет времени?

      Удалить
    2. Галочка, ничего не успеваю показать, сейчас, в основном, заказы делаю((( Но блог точно не заброшу)))

      Удалить
  4. Очень гармоничная открытка! От нее так и веет теплом. Спасибо, что творите вместе с нами. Блог «Ветер перемен»

    ОтветитьУдалить