четверг, 6 июля 2017 г.

Розы бывают голубые))). Открытка.

Доброго дня всем!
Потихоньку возвращаюсь в блог))).
Сегодня у меня открыточка с голубыми розами. Открыточка размера А5. Фон с ноля на акварельной бумаге без грунта. Сначала поштамповала черным дистрессом и сделала горячий эмбосинг прозрачной пудрой (текст и ноты). Затем приложила трафарет, немного  брызнула синим спреем и сразу нанесла белую тонкую пасту Таир. Получились слегка голубые розы. Ну дальше я думаю всё и так понятно. Чипборд Рамочка тоже сначала проштампован текстовым штампом и покрашен дистресс подушечкой.


 Общий вид.
 Внутри очень просто. Приклеила кусочек тисненого крафта.
 Спинка тоже с тисненым крафтом. И везде РОЗЫ)))
 Ажурная вырубка - тоже РОЗЫ))
 На этом фото хорошо видны розы пастой. 
 Ещё есть голубая роза собственноручного производства))

 Здесь под листиком спрятались часики-фишка, которые хорошо видно на первом фото.
Открытку покажу в заданиях:

Спасибо, что не забываете заглянуть ко мне в блог)))!!!

10 комментариев:

  1. Галя, меня всегда удивляют масштабы твоих открыток А5!
    Открытка-папка ( не меньше)!👍🏻
    Спасибо за описание процесса. Обожаю этот момент творчества.
    Интересная техника, на сырой спрей нанести пасту через трафарет! Беру на заметку, если позволишь.
    Поздравляю со скрапвозвращением!
    (У меня тайм аут образовался. И чем больше затягиваемся пауза, тем боязно что то начинать.
    А может, меня не торкнуло или жду пендель🙈)

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю восхищаться твоими открытками! Всегда масштабные и удивительно прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, рассмотрела! А я думала что у тебя на спинке розы пастой, все думала как ты так пасту в цвет к Крафту подобрала? Классная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!Спасибо за участие в задании блога AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!)Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, рада, что ты снова в блоге) Любуюсь твоей открыточкой - как всегда стильно, гармонично, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, я очень рада видеть тебя в своем блоге! Спасибо за теплые слова!!!))))

      Удалить
  8. Интересная, чудесная отрыточка, Галя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо, что заглянула ко мне и поделилась впечатлением))).

      Удалить