пятница, 5 мая 2017 г.

Цветочная симфония. Открытка.



Большой привет всем!
Спасибо, что заглядываете - я очень благодарна за поддержку! Так получается, что сначала работу показываю в ИГ, а потом уже в блоге.... Я надеюсь, что Вы не обижаетесь)))). Покажу открыточку в бирюзовых тонах для романтичной особы. Открытка размером А5. Основная бумага от АртУзор. Чипборд от ПроСвет. Часть цветов (самые маленькие) сделала сама из бумаги и фоамирана. Листья вырезала из отштамповки на скрап бумаге.


В дополнение кусочкам бумаги с нотным принтом я добавила немного штампинга "нотками".

 Большой цветок собрала из разобраннного ткатевого цветка из магазина ФиксПрайс +пуговица и тычинки. Под ним букетик совсем маленьких голубых незабудок-это дело моих очумелых ручек)))). Тут ещё выглядывает чип от ПроСвет.
А здесь вы видите маленькие цветочки из фома. Чип затонирован серыми чернилами и покрыт глосси акцентом.
Открытку покажу в заданиях:

Задание "Музыка моей души"




В работе я использовала кусочки скрап бумаги с принтом Ноты, штампинг с нотной страницей и кусочек самоклеящейся ленты с нотным принтом.



На этом пока всё. Желаю всем отлично провести выходные дни!

20 комментариев:

  1. Открытка как прозрачные воды Бали!!! Или как глоток свежего воздуха....очень нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Такие красивые сравнительные эпитеты, что у меня улыбка до ушей , очень приятно читать))))

      Удалить
  2. Галя, ты опять меня удивила! Такая светлая и такая нежная открытка! Я уже привыкла к твоим микс-медийным или брутальным мужским экспериментам, а сейчас - совсем другая история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот такая я бываю разная)). СП и Ирой Ангольд в инстаграм мне дал хороший толчок к развитию в эту сторону.

      Удалить
  3. Галочка, очень нравится! Ощущение воздуха, и свежести, и лета! Такая гармоничная цветочная композиция, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Приятно читать, что открытка вызывает такие замечательные ощущения)))

      Удалить
  4. Галя, какая она нежная и такая воздушная! Эта гармония цвета и декора просто покорила моё сердце:) Спасибо от ТК Посиделки за скрапом, что творишь такую красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, очень приятно видеть тебя в моем блоге! Спасибо за добрые и теплые слова)))

      Удалить
  5. Красота какая! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Такая нежная цветочная открытка! Спасибо от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, и эта открыточка тоже чудесная!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка, очень эффектная! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка,открытка-чудо! палитра, детали, сама композиция-всё в гармонии! Отрада для глаз! и бусинка с кисточкой такой маленький, очаровательный акцент)

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, чудесная открытка, свежая и воздушная! Спасибо за участие от блога "LeoMammy", но Вы участвуете в нескольких заданиях, где обязательным элементом являются цветы. Пожалуйста, сделайте выбор.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, открытка - сама нежность!!! Гармоничная, радостная, с множеством интересных, милых деталей. Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная открыточка! Цветовая гамма восхитительная! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, открыточка очень интересная!
    Бирюза органична и свежа)
    Красивые акценты и детали! Цветочки - сама нежность!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная, стильная и невероятно красивая открытка, браво!!!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить