среда, 11 января 2017 г.

"Запоздавшие" олени - лифтинг открыток Юли Родионовой и работы по её урокам.

Добрый вечер, друзья!
Все повеселились, погуляли, отдохнули? Я тоже. И сегодня хочу показать пару новогодних открыток на создание которых меня вдохновила Родионова Юля. Для их создания я использовала разные текстурные пасты, спреи моделирующий гель, трафареты, глиттер, алкогольные чернила, пудры для эмбосинга. Опробовала трафарет купленный за копейки в Алиэкспрессе и долгожданный нож Олень, заказанный там же. Мне самой эти открытки очень понравились, особенно фиолетовая.
Первая открыточка (обе размером А5) - под таким ракурсом хорошо видно как блестит глиттер, насыпанный на не высохший моделирующий гель Таир. И видно моделирующую гель пасту"Ледяная"фирмы АкваКолор. Она мне понравилась тем, что стеклянные шарики у неё мельче, чем у Сонетовской.

 Спинка. У меня нет трафарета Снежинки, поэтому я использовала акварельный  негатив от вырубки вместо трафарета.





И вторая открыточка))




 Спинка











А ещё у Юли очень крутые уроки, по которым я выполнила пока 2 задания.
Урок 5 (Лист А4)








Урок 6  (Лист А4)

 Маки объемные, просто вау, я балдею от них!




Спасибо всем, кто заглянул и хорошего всем настроения!

4 комментария:

  1. Гаааля, какое же оно все вкуууусное! Вот как можно не влюбиться в ММ, глядя на такие работы! Олени прекрасны, особенно спинки здорово разглядывать - такая чистота и легкость;) Очень впечатлила работа с шестеренками и ключиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Очень рада твоему визиту))) Что-то редко мы стали в гости друг к другу ходить... Хотя я и люблю шестеренки, но из этих двух работ меня больше удивили и покорили МАКИ, именно объемом лепестков.

      Удалить
  2. Очень нарядные открытки получились, праздничные такие и блестящие, как сам новый год!!!
    Уроки выполнены на отлично! Потрясающие фоны!!! Ты хорошая ученица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, спасибо большое за похвалу, люблю процесс обучения-наверно синдром отличника))). У Юли потрясающие уроки, все очень подробно с видео всего процесса и объяснением. Она прекрасный учитель!!!

    ОтветитьУдалить