понедельник, 26 декабря 2016 г.

Открытка для мужчины.

Добрый вечер всем, кто уже готовится встречать Новый год!
Сегодня покажу Вам открытку для мужчины, которую  Вы уже наверно увидели в блоге ВСК  в задании от Приглашенного Дизайнера декабря  работа с ОЭ - поздравительная надпись. По итогам задания  №6 "Мафия" меня с работой "Семейный альбом"выбрали приглашенным дизайнером месяца. Для задания я  сделала открытку для мужчины с универсальной надписью "Поздравляю!".  Открытка размером А6(10х15см), выполнена в винтажном стиле, поэтому не обошлось без любимого кракле))). Внутри открытки есть кармашек из кальки с принтом шестеренок для вставки листа с поздравлением.  Фоновая бумага флеровская, я подтонировала её раствором кофе, что бы убрать яркую белизну. Подложки из оччччень классной бумаги Carta bella с принтом дирижаблей, названия не знаю (был совсем небольшой остаточек от листа).













Как же я люблю мужскую тему в скрапе))). А ещё "куча" новогодних открыток не выложено.... Где найти ещё пару . тройку часов в сутках, что бы всё успевать? Не подскажете?
Покажу открыточку в задании 
2 ОЭ - часы и стекло в любом виде. Часы вырезаны из Примовской бумаги, сверху покрытие Ренжеровским кракле-акцентом для имитации старого разбитого стекла.
Пока, пока...

5 комментариев:

  1. Галя, открытка классная, настоящая, мужская! Да, вдохновила ты меня, это точно:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, отдельно за теплые слова в блоге ВСК и что не забываешь заглянуть ко мне)))

      Удалить
  2. Ух ты, трещинки очень крутые! Мне мужские открытки совсем не даются, так что твоей не просто любуюсь - восхищаюсь! Очень стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Захвалила..., приятно то как. А мне шебби не даются))).

      Удалить