среда, 31 августа 2016 г.

Лаванда-открытка

Привет всем!
Эх, немного не успела по СП Блокнотные страсти...))) Жизнь внесла свои коррективы, т.е. срочные заказы + приезд всех детей и внуков с Черного моря, а потом отъезд семьи старшей дочери.... и т. д и т. п. Но я рада, что присоединилась к проекту! Ведь благодаря "догонялкам" сделала 6 блокнотов за пол месяца-невероятная для меня скорость в работе ( а ещё 4 непоказанные открытки). Значит МОГУ!!! Просто надо ставить перед собой невыполнимые задачи, что бы получить отличные результаты))) Это я себя имею ввиду))). В блоге Paperstory вышло замечательное Задание Вдохновение - Лаванда, дерево, спилы, Эко. Я давно хотела сделать открытку на лавандовую тему, и доска вдохновения на этот раз меня подтолкнула к моему желанию. Открытка получилась в несвойственной для меня технике исполнения. Ну тем интересней. Она практически сшита))). Открытка формата А5, подложка - ткань двунитка.





Детальки.





С открыткой приму участие в заданиях:
Спасибо за просмотр , до завтра,,,,

9 комментариев:

  1. Чудесная, многодетальная и стильная открытка! Рассматривать - одно удовольствие, столько интересных деталей и акцентов! А где на Черном море отдыхали родные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Отдыхали в курортном поселке Лазаревское-это между Туапсе и Сочи.

      Удалить
  2. Чудесная открытка. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка вышла, двунитка отлично вписалась в работу. По мне так это вообще универсальный материал.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже люблю двунитку за её универсальность))).

      Удалить
  4. Милая открыточка получилась, благодарим за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка получилась, благодарим за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить