воскресенье, 31 июля 2016 г.

Открытка по МК Евгении Захаровой.

Добрый вечер всем!
Я даже не успела заскочить в последний вагон с этой открыточкой, но пройти мимо такого замечательного задания в Творческом клубе "Посиделки за Скрапом" просто не смогла. И хоть с опозданием, но сделала открытку по Мк Жени Захаровой, в работы которой я просто влюблена. Штампов с красивыми цветами у меня нет и я решила обыграть морскую тему со штампами СкрапБерриз. Открыточка формата А6. В работе использовала самодельный трафарет Полоски (пришлось срочно вырезать))), пасту Сонет, спреи от ФД и самодельные, акварель, дистрессы, штампинг и эмбоссинг на бумаге и на кальке (волны).
Вот что получилось у меня получилось.










Уже на фотографиях увидела, что стрелочку с надписью надо было повернуть зеркально, конечно переделаю, но переснимать уже не буду)))).
Это открытка Жени.
Открытку покажу в заданиях:
Море для меня родная стихия. В школьные и юношеские годы каждое лето жила в к.п. Лазаревское у любимой тетушки по целому месяцу. Сейчас об этом приходится только мечтать...
Парусник и волны отштампованы, окрашены и вырезаны маникюрными ножничками.
Море теперь живет только в моих мечтах. Надеюсь, что они сбудутся.
Фон с ноля. Надеюсь, что завиток волны на кальке, очень красивый и изящный тоже принимается))).

На моей открыточке шикарные завитки морской волны.

Спасибо, что заглянули, хорошего всем настроения на неделю вперед))).

30 комментариев:

  1. Галя, сказать что мне понравилось- это ничего не сказать!! Я просто покорена! Открытка великолепная!! столько разных деталей, приемов, какая же ты молодец, что даже вне рамок очередного этапа сделала её! И, действительно , жаль, что на приз претендовать уже не сможешь(( но ведь мы творим не для призов)) а работа получилась на все 100%, она такая классная,настоящая морская:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Женя замечательный учитель и мастер, мимо работ которой просто так не пройдешь. Я уже делала с ней на вебинаре Новогодние открытки, так понравилась её техника, аж 4 открытули сделала и попала с ними в ТОП. И сейчас фон сразу для 2-х открыток сделала, но закончила только эту. А призы не главное, тут главное - желание сделать и получить от этого кайф.

      Удалить
  2. Фантастическая работа!!!!!!! Вот просто браво-браво! И как же здорово, что не призов ради создавалась такая фееричная красота... Спасибо Вам огромное!!! Обязательно ждем в следующих этапах! Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное блогу за такое интересное задание, и Вам за поддержку!

      Удалить
  3. Какая красота!!! Так многодетально и интересно. Всё рассмотрела с большим удовольствием) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая открытка ,даже волшебная,я бы сказала!!!Спасибо за то,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, классно получилось! У меня в этом году с морем не вышло, поэтому каждую морскую работу рассматриваю с удовольствием) А твоя открытка достойна любого ТОПа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш! Мне теперь на море только глубокой осенью или зимой.... Не переношу жару и духоту. Мой потолок 25 градусов. Вот и получаю релакс в работе над такими открытками))).

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Столько деталек, с удовольствием рассматривала)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, шикарная открытка! От раскрашенной кальки просто в восторге! Ну, а твои фоны не могут не восхищать - браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лиля. Сама не предполагала, что на кальке получится интереснее, чем на бумаге. Просто решила поэксперементировать и эксперимент удался))).

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, открытка просто супер! Я уже её в Инсте поразглядывала, теперь вот сюда пришла! Очень многодетально и гармонично все сложилось у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!С инстаграм удобней стало , там увидела-пошла в блог детально разглядывать.

      Удалить
  11. Классная открытка! Парусник такой свободный и по волнам летящий!
    Спасибо за участие от MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алена!Приятно, что работа понравилась.

      Удалить
  12. Открытка восхитительная!!! Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Приятно ощущать твое присутствие в своем блоге. А комментарий от такого мастера, как ты - это как песня)))), такой бальзам на душу.

      Удалить
  13. Волшебная красота!!! Невероятно! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка! Волны меня покорили!Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна за приятный отзыв о моей открытульке!

      Удалить
  15. Невероятная открытка. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка! Очень красивый фон. Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
  17. какая замечательная многослойная открытка, одно удовольствие,спасибо за участие в задании Scrapego/

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки, очень приятно читать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вау, присоединяюсь ко всем слова восторга - шикарная работа! Видно, что ты не просто повторяла, а пропустила науку через себя, усвоила и сделала по-своему! Потрясающая морская атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, как же ты умеешь красиво и метко написать. Спасибо! Не зря ты выбрала профессию корреспондента)))

      Удалить
  20. О да, волны-завитки получились волшебными. И не в какой-то второстепенной роли. очень красиво, очень с настроением. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить