понедельник, 14 марта 2016 г.

Книга пожеланий

Всем весенний привет!!!
Только вчера зиму проводили, сожгли чучело зимы, а сегодня похолодало и снежок срывается...
Сегодня я покажу "Книгу пожеланий" на свадьбу родственнику. Книгу делала перед Новым годом и в пред новогодних хлопотах забыла показать. Потом вообще об этой работе забыла, но сегодня увидела задание "Работа с красным цветком" и решила, что настала пора моей теперь уже не моей     книги. Обложка - ткань на переплетном картоне+синтепон. Крепление на лентах. подложки из разной бумаги и тисненой кальки, сердце-чипборд , надпись - распечатка на компьютере вырезанная ножницами + глосси. Ну и самое главное-красный цветок, т.к. мне было озвучено пожелание сделать книгу в красно-белой гамме.


Внутри без наворотов, все просто.
 
 
 
 Спинка.
 
Не обошлась без любимого кракелюра)))
 
Здесь калечка с тиснением сердечками и цветы из кальки с эмбоссингом хорошо видны.
 

 Книгу покажу в 
Цветочном задании - ОЭ цветок красного цвета, если это не противоречит условиям задания.

Всем вдохновения и весеннего настроения!
Пока, пока.



5 комментариев:

  1. Чудесная работа! И кракелюр здесь очень уместен!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лиза! Я не успела выложить работу по СП, теперь её в конце в итоговом посте выкладывать, если дойду до такового?

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, такая шикарная книга! Очень красивое, такое торжественное сочетание белого и красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!Я сначала удивилась красному свадебному цвету, а в процессе самой понравилось.

      Удалить
  4. Галочка, красиво и гармонично! с кракелюром здОрово придумала! и мне нравится это сочетание,не часто в наше время красно-белые свадьбы встретишь))

    ОтветитьУдалить