понедельник, 22 февраля 2016 г.

Сегодня праздник всех отцов.... Открытка

Я вам ещё не надоела? Тогда, привет!
Покажу ещё открыточку для  наших сильных и мужественных мужчин. Размер А5. Фон на крафте текстурной пастой "Сонет" и  деко-гелем цвет беж Фабрики Декора и штампами. Мне перед Новым годом перепал практически задаром новый ножичек "город", чтобы долго не залеживался, я его опробовала.
Надпись распечатана на желтой кальке-веллум - подарочек от Тани Д.
Спинка





Приму участие 
в задании "Мужское дело"
из ОЭ у меня  штамп-кирпичики  на крафте и штамп "звезды" от Доступного скрапа на спинке открытки  , металлические звезды - 3 шт. 
в тематическом задании "Все дело в крафте"
У меня основной фон на крафте.
в тематическом задании "С чистого листа!" - (08/02 - 28/02)
хоть и незатейливый у меня фон, но с нуля)))
Спасибо, что заглянули, и я  ещё прощаюсь.....


3 комментария:

  1. Здорово! Вырубка шикарная. Нравится как ты флаг сделала, прямо развивается на ветру.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка,классно вырубка смотрится,всю открытку и сформировала! Город,флаг-сплошной патриотизм!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно смотрится эта вырубка, буду иметь ввиду))) А открытка получилась отличная, да еще и патриотичная! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить