среда, 11 ноября 2015 г.


Страничка "Листопад"

Всем участникам СП и не только, доброго вечера!

       Я опять в отстающих (((.  Почти две недели вынашиваю идею, и в последние 2 дня делаю задание ))). У меня , как  почти у всех участников СП, задание 3 этапа вызвало ступор. Но задание, есть задание и его надо выполнять. На лекциях, как прилежная ученица , я не "дудлила", но уж листики (самое простое) я смогу нарисовать. Осень в этом году удиви-тельно теплая, сухая, красивая. Так родилась идея сделать страничку с фотографиями младших дочки и внучки, сделанные в нашем парке в начале октября.
       Накрасила акварельки, белой гелевой ручкой нарисовала листочки и вырезала их ножницами обычными и фигурными с зубчиками. Вырезала трафарет- кора дерева и листочки из толстой пленки. Захотелось попробовать сделать страничку на черном фоне. Мне нравятся такие странички у Жени Захаровой . Покрыла черным Сонетовским грунтом коричневый кардсток и вперед!
        Фон сделала пастами через маски и дорисовала белой гелевой ручкой. Покажу промежуточное фото, пока на улице не стемнело, потому что в готовой страничке вы уже много не увидите, например кракелюр бронзовой краской-имитация коры дерева.
Не думала, что краски с перламутром будут давать такую. белёсость на фото. На ошибках учатся, причем на своих))).

Пришлось часть краски стереть, где это возможно было, а местами ещё раз прошлась черным грунтом.
Теперь фото законченной странички, но уже при искусственном освеще-нии. Завтра попробую переснять и добавить фото получше.
Как и обещала, добавляю фото сделанное сегодня при дневном освещении. Тут правда белесость от перламутровых спреев сильно выделяется. Будем считать , что это "утренняя дымка")))).





Слово ЛИСТОПАД распечатала на принтере, вырезала ножницами, заэмбосила и покрыла после приклеивания Глосси акцентом. Строчка по контуру нарисована гелевой ручкой. Листья сделанные через трафарет тоже обвела для "пущей узорности" странички. 
Ну и фото немного покрупнее.








Девочки, вы сейчас обхохочетесь, какой "масочкой" я делала мелкие точечки.
Это подошва, которая одевается на утюг, что бы не прожечь одежду. Между прочим это ноу-хау мне очень понравилось. Теперь это одна из любимых масочек ))).
 Интересно, что на этот раз нам для задания придумают Лена и Вероника.

С открыточкой покажусь
в задании Магия стиля ""Mix Media" от блога ScrapMagia

в тематическом задании "Осень... Бархатный сезон" от ЧБ Творим дома



Спасибо всем, что не забываете посмотреть, что я навытворяла)).

А Лене и Веронике огромное спасибо за очень интересное и увлекательное микс-медийное СП
Критика только приветствуется.

Девочки, у меня вопрос, как сделать, чтобы основа странички не выгибалась? В основе картон толщ. 1мм, покрыт черным грунтом.Сверху на непросохший грунт положила тонкую положку с черно-белым принтом. Сверху на момент-кристал приклеила готовый фон, но без декора. Положила под пресс, все было ровненько. В процессе приклеивания фото и декора лист всё равно выгнулся. А теперь весь его под пресс не положишь... Нагрузила на ночь частями, местами, посмотрю, что будет.

Критика только приветствуется.

40 комментариев:

  1. Галя, какая шикарная страничка. Рисунки и фото так эффектно смотрится на черном фоне! А бюджетная маска просто шикарная! У меня похожий эффект дает кусочек строительной сетки, которая осталась после утепления фасада ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати некоторые прилежные ученицы тоже дудлили в детстве ))))) Я, по-крайней мере так лучше усваивала устный материал!

      Удалить
    2. Спасибо, Лиса Вета! Я теперь сожалею, что не "дудлила"))))

      Удалить
  2. Галь,ну круть получилась!! Очень нравится! все-таки черный фон у цветного выигрывает,что не говори,особенно если грамотно декор подобран! Дудлинг чудный! и сама тема очень нравится! эх,жаль у меня не было такой насадки для утюга,пришлось трафарет купить)) и очень такие перфорированные листики хочу,у кого-то в мастер-классе трафарет подобный видела, надо самой тоже вырезать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мне самой понравилось на черном фоне. Хотя моя первая страничка мне так же продолжает нравиться.

      Удалить
  3. Ухххх, какая страничка вышла! Сколько деталек, пока все рассмотрела!!!! Маски - просто очумелые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплый комментарий. Тут еще в кадр не попал воланчик от бадминтона, через него тоже маскинг делала.

      Удалить
  4. Вот это да!!!! Галина - ты шагаешь семимильными шагами)))) Просто невероятная страничка, понравилось все!!! Рассматривала долго-долго... А фон... а дудлинг...а детальки...Жаль, что у меня нет такой насадки в утюге((( А страничка- великолепная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! До семимильных шагов конечно далеко, но стараюсь не отставать от "современных технологий". Хочется всё успеть попробовать.

      Удалить
  5. Галя, маска улыбнула! А ведь у меня тоже есть такая насадка, надо попробовать, спасибо за идею! Ну и о страничке - она просто потрясающая! Согласна с Леной - семимильные шаги налицо! Дудлинг шикарный, и черный фон тоже суперский, очень выигрышный! Молодец! Желаю занять почетное место в ТОПах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюш! Тут еще в кадр не попал воланчик от бадминтона, через него тоже маскинг делала, причем пастой с песком. У меня теперь глаз наметанный на всё дывявчатое. ТОП - это конечно приятно, но я особо и не расстроюсь,если не попаду в него. Дочке очень понравилась страничка, а это главное. Она видела на начальной стадии, удивилась, что на черном фоне.А вчера пришла с работы ( в 11 ночи) увидела и обалдела, такое выражение лица было."Мама, ну класс! Круто!!!" И мне самой понравилось на черном фоне. И то что тебе и девочкам понравилось, мне тоже очень приятно. А за пожелание конечно спасибо.

      Удалить
  6. Галя, какая чудная страничка! И твоё ноу-хау с масками нужно срочно запатентовать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне приятно, что тебе понравилась и страничка и ноу-хау.

      Удалить
  7. Красиво получилось!Прям ярко и сочно)маска-жжет)Но скраперши-народ выдумщиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно когда кто-то новенький заглядывает в блог и оставляет комментарий.

      Удалить
  8. Галя, впечатляет! Такая сложная страничка, столько деталек, столько фантазии и находчивости в оформлении! Гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Захвалили меня вдребезги.Это третья страничка в моей скрап жизни. Раньше не понимала, зачем они, а теперь понравилось их делать.

      Удалить
  9. Галина, у Вас очень красивая страничка! Я люблю на черном фоне вот такие композиции, но сама пока еще не решилась на эксперименты)) Маска в точечку меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я раньше не понимала странички, пока на вэбинаре с Таней Комаровой не сделала первую.Так что это уже третья страничка в моей скрап жизни. Здесь у меня даже маска через воланчик от бадминтона есть, он в кадр не попал, но он похуже, чем подошва для утюга))).

      Удалить
  10. Галя, ну что сказать! Шикарно! Работы на темном фоне всегда эффектные! А ты не зря столько вынашивала, вон какую красоту сотворила! Уверена, что ТОП обеспечен!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, ну что сказать! Шикарно! Работы на темном фоне всегда эффектные! А ты не зря столько вынашивала, вон какую красоту сотворила! Уверена, что ТОП обеспечен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! До ТОПа мне ещё далеко. Тут такие крутые работы делают девочки!!!

      Удалить
  12. Галя, какая эффектная страничка!!! Очень красиво! люблю темненькие работы)) Трафарет с точечками классный)))все в дело)))
    Я никогда такой большой формат не делала, но вот когда делаю фоны в альбомы, то обязательно ночь держу странички под прессом. Потом уже их декорирую и приклеиваю к основе. У меня все ровно! Может для такого большого формата для основы брать картон потолще? а вы кстати какой картон брали? переплетный или пивной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! картон переплетный толщ.1мм, да, наверно тонковат. В пятницу на вебинаре с Таней Комаровой делала страничку на холсте, посадила двунитку на грунтованный пивной картон, тоже выгибается. Может надо заранее делать основу, что бы выдержать под прессом. Так ведь не знаешь, куда "вдохновение занесет"- скрап бумагу, холст или просто картон грунтовать? Но за совет спасибо.

      Удалить
    2. Пивной я использую только для основы страничек в альбомах. Для обложек беру переплетный, иначе может выгнуться. Ещё важно хорошо прошить! Так что грунтуйте все заранее и побольше)) что бы вдохновение не откладывать))

      Удалить
    3. Спасибо, Настюш, за совет, наверно точно нагрунтую заранее. Мне на холсте понравилось акрилом работать, выложу через пару дней страничку. На холсте и спреи по другому ложаться. Я сейчас полностью в " краски ушла", интересно ужасно. Редко делаю из одной бумаги. Заглядывай в гости, буду очень рада.

      Удалить
  13. Когда вдохновение приходит, процесс сушки прям раздражает! А иногда и убивает все вдохновение))) А куда деваться? Я вот тоже подумываю, что надо для блокнотов заранее обложек нагрунтовать. Да, спреи на холст ложатся по-другому) А я немного и бумажками балуюсь)) с ними проще и места меньше надо. Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная, эффектная страничка! Спасибо от SW, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто потрясающая! Даже и не думала. что черный фон может дать столько цвета... А меня больше впечатлила вырезанная ножницами надпись. Вообще не представляю как такое можно сделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я и сама не думала, что так получится, решила попробовать. А ножницами вырезать не трудно, просто я шрифт выбрала не очень витиеватый. В середине круглых букв вырезала тонким ножом по дереву.

      Удалить
  16. Галя, страничка невероятная!!! Очень атмосферная! Я уже начинаю жалеть, что не приняла участие в СП, у девочек на глазах мастерство растет после этого проекта и ты не исключение, просто молодец!!! И спасибо за участите от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Наташ, я так рада, что ты зашла в мой блог!!! Даже не представляешь! Спасибо за теплые слова. Проект улетный, мне очень нравится, давно хотела в таком поучаствовать. СкрапМагии спасибо за интересны задания и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  18. Не только зашла, я теперь у тебя обосновалась :) Давно хотела, но я все время забываю, в голове бардак =)

    ОтветитьУдалить
  19. Уррра! Я рада, что тебе у меня интересно. Вижу тебя в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, отличный эксперимент! Черный фон - вариант беспроигрышный, всегда так стильно смотрится! очень гармоничная получилась работа, с настроением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лена, за оценку! Мне самой понравился мой эксперимент. А у дочки это теперь любимая страничка. Если бы не СП, я бы сама даже не рискнула пойти на такой эксперимент.

      Удалить
  21. Такой сложный насыщенный фон!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за комментарий и вдохновляющие задания.

    ОтветитьУдалить