суббота, 3 октября 2015 г.

Ни дня без скрапа! Подведение итогов.

   Вот и подошел к концу самопроект "Ни дня без скрапа" 
вместе с Олей O'key.


Месяц пролетел быстро и как-то азартно. Мои долгострои закончены и сделаны новые работы. И конечно много новых планов, хочется творить и учиться новому. Подвожу итог сделанных работ.


Доделала блокнот для дочки в подарок.

Сделала закладку для младшей внучки.

Сделала закладку для старшей внучки.
Доделала блокнот в подарок .

Сделала открытку ко дню учителя.

Сделала замечательные фоны по МК с Юлианной.Хоть это и не законченная работа, но они не будут просто так лежать.

Сделала страничку 30х30 в Скрап Академии онлайн с Таней Комаровой.

Сделала страничку 30х30 в Скрап Академии онлайн с Таней Паламарчук.

Эти 2 странички уже висят у меня в прихожей.


Сделала 3 открытки ко дню учителя.



Сделала 2 закладки учителям в подарок.

Остался правда незаконченным альбом-миник, но клятвенно обещаю в скором времени его закончить.

     Вроде бы и не очень много сделано, но для меня этот месяц оказался плодотворным. Грустно , что проект закончился и замечательно, что он состоялся. Благодаря проекту я стала участником нескольких других СП (раньше не решалась в них принимать участие). Познакомилась с замечательными мастерами и их творчеством на онлайн вебинарах, в некоторых принимала непосредственное участие. Приобрела новых друзей и подписчиков и пообщалась с давними друзьями . Жаль , что в сутках всего 24 часа и я не всегда успевала заходить к каждому в гости и оставить комментарий. Все девочки бурно творили и своим творчеством вдохновляли и подзадоривали!
 Сейчас начался СП по Микс медиа с Леной и Вероникой, а я завтра утром рано уезжаю на неделю, а сегодня надо ещё успеть сделать небольшую свадебную открытку. 
Не теряйте меня. Всем пока, пока до понедельника.
Спасибо всем, кто решил заглянуть на мою страничку.

3 комментария:

  1. Галя, ого-го сколько всего ты сделала! Странички классные, мне кажется, это твой формат, так здорово они у тебя получились! Открытки ко Дню учителя я даже не все видела, суперские! Молодец, не сбавляй темп)) Скоро Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички понравилось делать, раньше думала: "Ну для чего они нужны?" А теперь в них даже влюбилась))) .

      Удалить
  2. Было здорово!!!! Спасибо большое за поддержку! Дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить