вторник, 8 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа! день 8-й.
В синем море в белой пене - блокнот.


Всем приветик! Я пока в строю самопроекта во главе с Олей O'key !


Сегодня я с обещанной фотосессией морского блокнота.


Декор обложки делала по красивому скетчу, который вышел ещё в июле. Поэтому у меня досочки. Я наверно слишком "буквально" читала скетч.








Итак, блок размером 13,5х11см., сшит коптским переплетом  по МК Людмилы. Края блока затонированны синим дистрессом. Фон на ткани с нуля. Ткань - белая бязь, окрашена акриловой синей краской + перламутровые самодельные спреи. Интересно, что после окраски получается ощущение, что это кожа. Морской "невод"-флористическая сетка серебряного цвета, покрытая белым акрилом. Досочки-крашеная темно-синим акрилом ткань + краска кракелюр голубого цвета. Кусочки ткани шириной 1,5см пристрочены на машинке. В морской сети запутался "жемчуг".Текстурной пастой внизу сделала имитацию морского дна и на задней корочке внизу колония морских обитателей - актинидий.





 От них вверх бегут пузырьки воздуха - текстурная паста "Сонет". Морская звезда из полимерной глины, покрашена акрилом. Внизу на морском дне затонул якорь (наверно где-то там недалеко и сам корабль с сокровищами находится)))). Рыбки-штамп на бумагу+эмбоссинг, наклеены на глосси+глосси сверху.
Форзацы блокнотика - бумага для эскизов "PALAZZO", похожа на крафт, только плотнее.


Вот пожалуй и всё, да я ещё сделала 2 закладочки. Почему 2? Да так захотелось ))).







 Дочка без ума от блокнота, он такой приятный на ощупь, ну я , конечно, в восторге от того,что мой подарок пришелся по душе. Сегодня подарила закладку внучке, ей тоже очень она понравилась. Попросила меня сделать ещё 2-с цветочками и детскую. Заказ принят! Я надеюсь, что этот пост мне зачтется, как день без скрапа. Сегодня уборка рабочего места и прием гостей, приезжала прабабушка поздравлять правнучку и внучку(т.е мою дочку). Прабабушке  уже 86 лет.
Ну и ещё немного красоты уходящего лета.



 Это розы с моей дачи, летом такими не были, они почему-то у меня в сентябре лучше цветут.
С блокнотом покажусь в задании "Начнем с нуля" от блога Атмосфера.



С блокнотом приму участие в Задании-рецепте "Крестики-нолики". 
Мой рецепт по вертикали - спреи/краски, маскинг, лепнина (морская звезда из полимерной глины, покрашена красным акрилом).


Ещё покажу блокнотик в блоге Интер Нить в задании Музейные ночи



А так же приму участие в задании №98 - "Морские истории" от блога Бумажное Вдохновение.


А спонсором этого задания является интернет магазина DIY SHOP


Приму участие в экспресс-задание от дизайнера Ярославского Скрап-клуба - "Раз дощечка, два дощечка..."



Спасибо всем за поддержку , до завтра!





32 комментария:

  1. Блокнот красивущий!!! Представляю какой он вживую, если о блокноте можно так сказать))) Настоящий морской подарок! А за розами ещё вернусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, еще немножко моих восторгов! Очень здоровский блокнот! Кракелюрчик просто шикарный, как же я люблю всякие трещинки) И главное, конечно, что дочке понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш,я сама люблю и балдею от трещинок.

      Удалить
  3. Опять красота морская ,глаз не отвести!! Красивый блокнот, классная фактура! досочки очень к месту! скетч ,кстати, тоже интересный (надо сохранить себе в копилку))) розы красивые, у нас около школы тоже цвести хорошо начали, может летом им жарковато...Прабабушке-здоровья!! моей двоюродной бабушке уже 93)) радует меня подобный возраст)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! И за пожелания отдельно спасибо.Я только что увидела твою "колдовскую книгу"-шикарно, эффектно, Магически!!!

      Удалить
    2. И тебе,Галочка, спасибо!!))

      Удалить
  4. Красотень! Морской, да еще такой фактурный - понимаю, почему выпускать из рук не хочется;-) Спасибо от Атмосферы!
    И розы великолепны - мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнот! Все элементы и детали продуманы и великолепно выполнены!
    Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огромное спасибо за интересные задания!

      Удалить
  6. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!! Приятный во всех отношениях - осталось только пощупать)))))) И понюхать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Благодаря твоему "пинку" я его и доделала. Сама теперь балдею от результата (нескромно конечно, но он мне тоже очень нравится)

      Удалить
  7. Шикарный блокнот! От него так и веет морем! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огромное спасибо за интересные задания!

      Удалить
  8. О, морская тема мне особенно близка. Блокнот шикарный, очень атмосферный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. К тебе море ближе всех, а у меня оно теперь только в воспоминаниях.... Но за свою жизнь я много времени провела на море и очень сильно его люблю, это такая стихия, которая наполняет меня энергией.

      Удалить
  9. Отличный морской блокнотик! Текстурный, фактурный и с шумом волн)
    Спасибо от Атмосферы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за интересные задания!

      Удалить
  10. Блокнот потрясающий просто! Никогда не догадалась бы, что досочки из ткани)) Так и хочется потрогать - он просто не мог не понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Значит мой эксперимент с досочками удался, сама удивилась, когда так получилось.

      Удалить
  11. Какой прекрасный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лена.Не могу дождаться начала миксд-медийного куража!

    ОтветитьУдалить
  13. Галина! Просто невероятно красивый блокнот!
    Несколько раз пролистала все ракурсы! .... эх жаль в руках не подержать ...
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  14. Галочка,с ТОПом тебя в ЯрСке!! шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюш! А я и не знала. Сейчас схожу посмотрю.

      Удалить
  15. Шикарный блокнотик! Обложка очень классная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я даже и не надеялась среди стольких работ.... Я ожидала, что твой блокнотик точно будет в ТОПе. Жаль, он такой фактурный!

      Удалить
    2. Может,слишком фактурный)))) да я не загоняюсь по поводу ТОПов))

      Удалить
  17. Какие дощечки классные! Да и вообще блокнотик действительно, как сокровище со дна морского! Здорово!
    Галина, спасибо Вам за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить