вторник, 16 июня 2015 г.

Капли на листьях

Приветик!!!

Сегодня у меня коротенький пост для Мультичелленджа от Заготовочки - Фотозадание 17 июня "Капли"
Все мои фотографии сделаны на даче. Летом я просыпаюсь на даче очень рано, практически с восходом солнца. И вот тут как раз вся красота просыпающейся природы в "каплях". Растет у меня такая интересная травка. Вот она вся в росе во всей красе. На каждой травинке по росинке, просто чудо!



На древовидном пионе в разветвлениях листьев лежат крупные шарики росы.



На ирисах капли, как слезинки.




Роза в росе, как водяной пыли.



А это фото тюльпана, который уже  не цветет конечно.



Эти фотографии прошлого года, но мне они очень нравятся. 








Пока, пока....







2 комментария:

  1. Круто)) Классные фотографии, Галя! Просто наслаждение смотреть на такую красоту

    ОтветитьУдалить
  2. фоточки просто загляденье!
    Мне больше всего ирисы понравились! самые изящные цветы. у них такие меховушечки на листиках - просто что то

    ОтветитьУдалить